Контекстная реклама, как один из видов заработка

12.02.2017
Если у человека есть сайт, который он сам создал, и на сайте много посетителей, то для таких случаев существует метод заработка посредством контекстной рекламы.

Контекстная реклама — один из видов рекламы, которая размещается на сайтах в виде блога, реклама обычно соответствует тематике сайта. За каждый переход по ссылке рекламы, от рекламодателя поступают деньги.

Основы заработка на контекстной рекламе

Обычно, любой сайт может принести прибыль, если посещаемость составляет не менее 100-150 человек в день. Этот фактор позволит хоть что-то получать от рекламы. При меньшем количестве посещаемости, прибыль будет не значительной.

Сайт считается прибыльным, если учтены некоторые требования:

1. Правильно выбранная тематика

2. Дизайн сайта

3. Цветовая гамма

4. Размер и место рекламы

Рекламные компании

Существуют 3 рекламные компании, которые пользуются большим спросом и популярностью. Итак, пару слов о них. Реклама на Яндекс — эта компания очень популярна среди русской рекламной сети. Принимает сайты с посещаемостью три сотни человек за сутки. Характерная черта, строгая модерация выплат. Деньги выплачиваются на Яндекс Деньги, Web Money и на счёт в банке.

Следующий, Google Adsense — мировая сеть контекстной рекламы, которая принимает все сайты. Тут всё-таки, не обойтись без подводных камней. Для получения прибыли, нужно выполнять все требования. В противном случае не видать денег и в придачу можно получить запрет (бан). Оплата за рекламу осуществляется посредством банковских чеков. Для РФ есть возможность вывода через “Рапиду” или на тот же, Web Money.

И напоследок, Begun — рекламная сервисная компания, которую создали русские мастера своего дела. Данный сервис принимает сайт с любым посещаемостью. Вывести заработанные “потом”, можно вывести методом похожим на другие, через Web Money.

Заключение

И так, для получения прибыли нужно:

1. Создать собственный сайт

2. Заключить договор с рекламно-сервисной компанией

3. Разместить рекламу на своем сайте

4. Мониторить переход по ссылке рекламы

Как было упомянуто выше, нужно чтобы посещаемость сайта должен быть нормальной, тогда будет гораздо лучше и быстрее получить прибыль. Исходя из возможностей сайта, можно выбрать рекламную кампанию, у каждого из них свои заморочки. Перед тем, как сделать выбор нужно ознакомиться со всеми из них.